Главная → Услуги → Создание бренда

Разработка бренда

Разработка бренда (или брендинг) предназначена для создания уникального и запоминающегося фирменного стиля, создающего имидж компании. Фирменный стиль состоит из множества элементов – логотипа, корпоративного шрифта, стиля ведения деловой документации, различных дополнительных компонентов, содержащих символику компании. Компоненты бренда отличаются в зависимости от специфики бизнеса.

Бренд должен соответствовать ожиданиям потребителей и ассоциироваться с услугами конкретной организации. Качественно разработанный бренд должен быть создан на основе четкого позиционирования для того, чтобы у клиентов формировалось необходимое отношение к услугам или продуктам компании.

Перечислим все этапы разработки сильного бренда:

  • Анализ рынка, выявляем сильные и слабые стороны конкурентов. Составляем аватар клиента и определяем целевую аудиторию. Исследуем ожидания и потребности, "боли" клиентов.
  • Определяем/изучаем особенности продукции, отличительные черты. Разрабатываем позиционирование компании и ее ценностное предложение (УТП).
  • Разрабатываем основные элементы бренда – легенда бренда, название, слоган, логотип и фирменный стиль.
  • Создаем брендбук и гайдлайн.
  • Разрабатываем стратегии продвижения бренда на рынке, рекламную концепцию.
  • Обеспечиваем поддержку во время тестового запуска бренда.

На каком этапе сейчас находится ваша задача?

Покажите нам проект, и мы сможем порекомендовать необходимый план работ по созданию нового бренда или обновлению существующего. Дальше Вы сами решаете работать по этому плану с нами или нет.

Хотите получить персональное КП?

Заполните бриф онлайн и получите скидку за экономию нашего времени

Получить

Разработка бренда у нас это

Личная консультация

Исходя из ваших бизнес-задач мы бесплатно порекомендуем необходимый состав работ. А дальше Вам решать – работать с нами или нет.

Понятная стоимость

Так как вы сами или с учетом наших рекомендаций определяете объем работ в намеченных этапах, стоимость складывается из понятных цифр.

Команда

Все необходимые специалисты находятся у нас в штате и вам не придется взаимодействовать с несколькими подрядчиками.

Некоторые примеры разработанных нами брендов

Бренд «Evermix»
Агентство недвижимости «Стрижи»
Green money
Фирменный знак предместья
Дизайн для «Дачного эксперта»
Интернет-площадка Discontia
Mudra – территория йоги
Леттеринг для косметологической клиники «Шанталь»

Стоимость разработки бренда зависит от нескольких факторов

Есть ли у вас название, или его требуется придумать
Объем работ и количество элементов, нуждающихся в проработке
Маркетинговые цели, которых компания желает достичь разработкой бренда – увеличить продажи, повысить узнаваемость и т.д.
Конкуренция на рынке. Сфера деятельности компании может иметь значительную конкуренцию, поэтому уникальное позиционирование провести сложнее.

Комплекс работ по брендингу

«Позиционирование, название, айдентика, запуск» — 200 000 ₽ (170 часов)

Закажите коммерческе предложение, в котором будут расписаны все детали. Или позвоните и мы дадим подробную консультацию по стоимости и этапам разработки бренда.

Создание бренда – это командная работа

В нашей команде: стратег и маркетолог, неймер и копирайтер, дизайнеры разных квалификаций.

Если вы находитесь в другом городе или стране?

Расстояние не преграда, если наши с вами ценности совпадают, а стиль наших работ вам импонирует. Мы работаем с компаниями по всей России и даже из стран Европы. Студия принимала участие в разработке брендов для компаний из таких городов, как Москва, Кемерово, Эссен (Германия). Переговоры легко ведутся по телефону, скайпу, WhatsApp, Telegram. Пересылка документов и материалов осуществляется почтой.

Мы открыты к диалогу

+7 (343) 290-77-17

Электронная почта для запросов: info@updesigner.ru
Консультации по брендингу – Евгений

Евгений

Создание нового бренда задействует все ресурсы нашей студии. Если задача требует большего, то я привлекаю столько специалистов сколько понадобиться.

Евгений

CEO и арт-директор

Процесс создания бренда

1 этап

Анализ рынка и стратегия

Для того, чтобы бренд был уникальным и прибыльным, необходим анализ рынка и целевой аудитории с целью выявления сильных и слабых сторон конкурентов. Исследуются ожидания и потребности клиентов. Анализируем особенности вашей компании, продукции, клиентов, отличительные черты. Строим гипотезы в отношении стратегии продвижения бренда.

1/5

2 этап

Визуальные коммуникации

Создаем элементы вербального (название, слоган) и графического типа (логотипа и других элементов фирменного стиля).

1/5

3 этап

Создание брендбука и гайдлайна

Фиксируем все в брендбуке. Книжка является итогом, закреплением свода правил, которые в дальнейшем формируют единый и узнаваемый образ компании во внешней среде. 

1/5

4 этап

Стратегия продвижения

Разработка стратегии продвижения бренда на рынке, рекламной концепции.

1/5

5 этап

Проверка на жизнеспособность

Определение соответствия полученных результатов с поставленными целями. Обеспечение поддержки во время тестового запуска бренда.

1/5

Отправьте запрос

И мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить ваш проект

Ваша заявка успешно принята