Разработка брендбука
Брендбук представляет собой описание ряда конкретных правил, касающихся каждой составляющей части фирменного стиля. Он необходим, чтобы обеспечить максимальную эффективность бренда и исключить ошибочное использование какого-либо компонента.
Какая структура брендбука вам подходит?
Представляем вам несколько основных разделов:
1 раздел содержит маркетинговый блок. Сфера деятельности, цели и задачи, миссия, портрет целевой аудитории.
2 раздел посвящен описанию использования логотипа, цвета, шрифтов. Такой раздел мы называем «логобук».
3 раздел про фирменный стиль. Носителями фирменного стиля обычно называют фирменную деловую документацию. Этот раздел называют «гайдбук» и содержит он детальное описание правил верстки носителей.
4 раздел о корпоративной культуре. Правила создания рекламных материалов, содержащих фирменную символику, корпоративный транспорт или навигацию в офисе/точке продаж и т.д.
Предназначение брендбука
Качественно разработанный, продуманный до деталей фирменный стиль обходится недешево, процесс его создания и ожидание положительного эффекта занимает много времени. Поэтому существенные потери могут возникнуть из-за малейшей ошибки в оформлении одной из многочисленных торговых точек. Брендбук предназначен для того, чтобы избежать подобных проблем.
Брендбук представляет собой собрание конкретных правил, образцов и иллюстраций использования всех составляющих компонентов фирменного стиля. Данные правила нельзя нарушать или изменять. Создание брендбука – очень ответственный и кропотливый процесс – создание визуального представления бренда, сохранение и поддержание его репутации.
Благодаря наличию брендбука, каждый представитель компании сможет проконтролировать правильность исполнения фирменных элементов. Наша студия предлагает разработать брендбук для вашей компании.
Хотите получить персональное КП?
Заполните бриф онлайн и получите скидку за экономию нашего времени
Получить