Главная → Услуги → Позиционирование и бренд-платформа

Позиционирование и бренд-платформа

Брендинг — наше основное и любимое направление. Мы разрабатываем бренды как для компаний, так и для продуктов.

Работу над созданием нового бренда мы начинаем с разработки платформы бренда, включающей в себя позиционирование, ценности, миссию и видение, характер бренда, его обещания и уникальные преимущества, атрибуты, аудиторию, тон и голос, которым бренд будет «разговаривать» с потребителем. Это свод правил по работе с брендом, который нельзя нарушать. Позиционирование строим на уникальной ценности, закрывающей найденный нами потребительский инсайт (истинную мотивацию представителя ЦА в момент выбора предмета потребления).

Обобщенный итог работы для наглядности предоставляем в виде пирамиды бренда, формируем презентацию.

Хотите получить персональное КП?

Заполните бриф онлайн прямо сейчас на нашем сайте

Заполнить

Примеры позиционирования

Zenmod — создание системы стиля и брендбука
Basov Development — создание логотипа и системы стиля застройщика
Master Sobol — рестайлинг логотипа и фирменного стиля
Брендинг для «Территории»

Квалификация

Квалификация

Проходим интенсивы и практикумы от Высшей школы брендинга и Института Бизнеса и Дизайна: «Интенсив по программе: Брендинг. Обучение и практика / 2019». Обладаем профильным дипломом Нетологии: «Обучение по программе: Бренд-менеджмент Нетология / 2020». Учеба в Онлай-школе Bang Bang Education / 2021.

Условия сотрудничества

Стоимость разработки бренда — 115 000 ₽
Срок — 15 рабочих дней

Мария

Бренд начинается с позиционирования, какое бы оно ни было, но оно должно быть, этап очень поможет в «правильной» разработке визуальных коммуникаций

Мария

Брендолог

1 этап

Знакомство и брифинг

На встрече заполняем бриф и изучаем все существующие материалы. Учитываем ваши ожидания и видение, известные особенности бизнеса/продукта. Анализируем конкурентное окружение, ЦА, тренды рынка, формулируем отличие. 

1/5

2 этап

Исследуем рынок, ищем инсайты

На основании аналитики ищем потребительские инсайты, формулируем отличия продукта, создаем несколько гипотез позиционирования.

1/5

3 этап

Проверяем гипотезу

Обсуждаем на встрече с командой клиента итоги исследований и гипотезы, выбираем самую сильную и масштабную гипотезу.

1/5

4 этап

Формулируем суть

Разрабатываем бренд-платформу, формулируем итоговое позиционирование и суть бренда. Создаем пирамиду бренда.

1/5

5 этап

Презентуем работу

Готовим презентацию с результатами всей работы, включающую также предварительное видение вербального и визуального образа бренда.

1/5

Отправьте запрос

И мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить ваш проект

Ваша заявка успешно принята