Главная → Услуги → Маркетинговая ревизия бренда

Маркетинговая ревизия бренда

Маркетинговая ревизия проводится для того, чтобы вам и вашим сотрудникам, работалось гораздо легче и приятнее, а маркетинг приносил больше клиентов.

Маркетинг-ревизия — это первое, что нужно сделать для увеличения продаж.

После маркетинг-ревизии:

1.Вы чётко будете знать своего клиента, его боли и потребности, поэтому сильно сэкономите на рекламе 

2.Благодаря грамотному позиционированию сблизите ваш продукт с покупателями, тем самым увеличив количество продаж 

3.Перестанете тратить время и силы на обработку клиентов, так как сможете автоматизировать большинство бизнес-процессов, которые служат для захвата аудитории 

4.Усилите свой бизнес новыми эффективными маркетинговыми решениями.


Хотите получить персональное КП?

Заполните бриф онлайн и получите скидку за экономию нашего времени

Получить

Evermix — Визуальная идентификация бренда

Как проходит маркетинг-ревизия бренда

1 этап

Интервью

1.Первая онлайн-конференция, на которой мы знакомимся с вашей компанией и текущими задачами

2.Формирование документа, в котором собирается вся информация о действующем маркетинге вашей компании

1/4

2 этап

Фундамент

1. Анализ продукта и рынка, конкурентов, целевой аудитории

2. Формирование позиционирования компании

1/4

3 этап

Анализ

1. Анализ рекламных кампаний и аналитики, сайтов компании, социальных сетей, Youtube канала, CRM-системы

2. Аудит звонков менеджеров компании

 


1/4

4 этап

План

1. Формирование списка бесплатных и платных мероприятий, направленных на усиление маркетинга компании

2. Формирование перечня специалистов, необходимых для реализации плана маркетинга

3. Формирование перечня программ и системных приложений для обеспечения маркетинга компании


1/4

Отправьте запрос

И мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить ваш проект

Ваша заявка успешно принята