Спасибо. Ваша заявка принята.

Стиль и сайт для медицинского центра

клиент

Медицинский центр МИРА

Редизайн сайта медицинских услуг

Сеть многопрофильных медицинских центров Мира имеет все необходимое для поддержания и восстановления здоровья. Мира обратились к нам за редизайном сайта с минимальными вводными и полным доверием к нам и нашему видению. Нашей задачей было сделать «дружелюбный» информационный сайт с онлайн-записью и удобным выбором врачей, услуг и чек-апов.

На главной странице акцент сделали на «живых» людях и показали пользователю только важные блоки: ключевые направления, услуги центра, врачи.

main-miramed

Ценности и визуальная концепция

Создавая визуальную концепцию сайта мы опирались на гуманистические ценности центра и понимание, что сайтом и его сервисами будет ежедневно пользоваться большая аудитория.

Мы вдохновились философией компании, частью которой является слоган «Центр внимания к вашему здоровью». Визуальную метафору мы искали, опираясь на этот слоган, взяв за основу эмпатичность, современность и открытость в коммуникациях центра с пациентами.

Цветовую палитру обогатили мягкими, пастельными цветами; для основного шрифта выбрали строгий гротеск, но с игривыми штрихами; на страницах сайта применили принцип скругления углов объектов — все это призвано передать дружелюбный тон коммуникации.

color-type-miramed

Обращение главного врача

Дружелюбие и «теплое» отношение напрямую влияет на доверие пользователей, а в дальнейшем и пациентов. Поэтому в разделе «о центре» мы разместили обращение и фото главного врача.

Чтобы расположить посетителей сайта к центру, мы включили в страницы сайта много живых фотографий реальных сотрудников и врачей, в карточках которых посетитель найдет все необходимые регалии и опыт.

Стиль карточек и плашек в дизайне сайта

В проекте нарисовали много типовых страниц, в которых ключевую роль играют разного типа плашки и карточки. Одни ориентируют в быстром поиске важной информации, другие в правильном выборе уже конкретной услуги или врача. С их помощью можно легче осуществить запись к врачу или «собрать» максимально подходящий чек-ап.

Например: переработав страницу каталога услуг, мы вместо однообразного списка предложили сделать карточки направлений с «говорящими» картинками и количеством услуг в направлении.

services-miramed
desktop-mobile-miramed
call-miramed

Мы это сделали!

С запуском нового сайта компания заявляет о решимости стать серьезным игроком на рынке медицинских услуг региона. Команда строит вдохновляющий бизнес с ориентиром на человека и его потребности, беря курс на современные технологии, в частности размещает удобные онлайн-сервисы на сайте.

Мы разработали гибкий и приятный визуальный стиль сайта, усовершенствовали интерфейс страниц так, что пользоваться сервисами стало максимально комфортно, «оживили» и внедрили маскота на страницы сайта.

По словам клиента бренд стал более эмоциональным, а дизайн стал эмпатичнее и интеллигентнее, что несомненно обогатит тон коммуникации клиники с пациентами.

Сейчас сайт находится на стадии разработки.

культурно поработали

о нас
  • Дима — старший веб-дизайнер

  • Саша — ux-дизайнер

  • Женя — арт-директор

  • Катя — координатор проектов

о нас

отзыв клиента

похожие проекты

заказать проект